Является ли неуспеваемость единственной причиной самоубийства студентов?

Свежие новости!!! Лучшая ученица 12 класса CBSE Мегна Сривастав набрала 499/500 баллов с процентом 99,8 в гуманитарном потоке.

Сын водителя автобуса из Дели, Принс Кумар, набрал 97% и вошел в число лучших в классе 12 CBSEth по естественным наукам.

Познакомьтесь с Прахаром Митталом, который набрал 499 баллов из 500 и не дотянул всего 1 балл по французскому языку.

Все мы знаем об этих новостях, ставших вирусными благодаря телеканалам, которые крутят их целыми днями. Но как насчет четвертой части из 9000 студентов, которые ежегодно в Индии кончают жизнь самоубийством из-за неудачи на экзаменах? Они остаются незамеченными, хотя их число очень велико. Даже если на них обращают внимание, это длится всего день или два.

Многие люди спорят о том, что в Индии нет надлежащей системы образования. Даже самые образованные люди говорят, что наша система образования коррумпирована, и она больше не служит цели обеспечения образования, а превратилась в дешевый бизнес, который обходится слишком дорого.

Все начинается с самого рождения ребенка. Родители сегодняшнего поколения начинают планировать поступление своих детей в хорошую детскую школу, детский сад, начальную школу, среднюю школу, колледжи и университеты еще до рождения ребенка. Так обстоят дела в современном мире.

Родители сегодня стремятся через своих детей осуществить свои мечты, которые они не смогли реализовать, и ставят цели перед своими детьми. Детям становится трудно подняться до более высоких стандартов, установленных семьей.

Даже ученики начальной школы попадают в категорию тех, кто испытывает давление, требуя хороших оценок, поскольку они должны сделать свою семью счастливой прежде, чем они сами будут счастливы.

Получение хороших оценок приведет только к лучшей работе и прекрасному образу жизни — это нынешнее заблуждение, преобладающее в Индии.

С ростом ожиданий родителей от учеников, давление на учеников возросло в значительной степени, и эта ситуация превратилась в бизнес для образовательных организаций, чтобы заработать больше денег, запуская различные системы обучения и называя их по-разному. Даже плата за обучение ученика начальной школы в два раза превышает плату за обучение ученика старшей школы.

Завышенные ожидания родителей, родственников, образовательных организаций разрушили многие жизни.

Нам всем говорят, что средняя школа — это самая важная часть жизни, и мы можем отдыхать всю оставшуюся жизнь, и если мы будем усердно работать на этом этапе, то достигнем следующего этапа, т.е. 11-го класса.11-й и 1211-й и 12-й. А когда мы учимся в 11 и 12 классах, нам говорят, что это решающая часть и поворотный момент нашей жизни, и если мы будем усердно работать, то сможем выбрать свой собственный карьерный путь. Поэтому очевидно, что процесс усердной работы никогда не заканчивается в жизни студента.

Итак, предположим, что каждый студент усердно трудится в своей жизни, тогда каждый студент заслуживает равной возможности попасть на желаемый путь. Итак, теперь вопрос в том, как насчет равных возможностей, которые предоставляются?  Каждый год в Индии сокращается 80 000 мест.

В Индии около 15,53,809 инженерных мест (UG), 5,29,625 медицинских мест и 1,97,018 мест PG, и около 1.4 кроры учеников приходят на экзамен 12 класса, и процент сдачи составляет 80%, т.е. 70 лакхов учеников будут готовы подать заявление в различные университеты, колледжи и профессиональные курсы.

Таким образом, соотношение общего количества мест и учащихся, сдавших экзамен в 12 классе, составляет 0,259, что означает, что 49,16,566 учеников все еще остаются, которые не могут воспользоваться своей возможностью учиться на инженерных или медицинских направлениях.

Если мы рассмотрим другие предметы, такие как коммерция, то тысячи других студентов останутся без возможности.

Если вы студент с хорошими оценками, то еще один параметр, который мешает вам получить место — это ваша каста.

Всего 22,5% мест в Индии зарезервировано для студентов из зарегистрированных каст (SC) и зарегистрированных племен (ST).

Таким образом, чтобы получить место в желаемом колледже с желаемым рейтингом, упорный труд является ключом к учебе и получению возможности изучать желаемый курс.

Главный вопрос — ЧТО ЕСЛИ?

Что если я провалюсь на экзаменах? Что, если я плохо учился? Что, если я не получу желаемое место? Является ли самоубийство решением всех этих вопросов?

В конечном счете, ответ отрицательный, но количество студентов, решившихся на этот шаг, растет из-за высокого давления и отсутствия самомотивации.

Есть много примеров, на которые студент может посмотреть и получить мотивацию, один из них — история владельца самой известной в мире американской сети ресторанов быстрого питания «KFC», который был отвергнут 1009 раз, прежде чем ресторан принял его рецепт.

Что ж, это большое число, но почему бы нам не попробовать, если мы потерпели неудачу на экзамене, попробовать еще раз, может быть, один или два раза.

Если вы чувствуете, что это не работает, попробуйте взглянуть на альтернативу, подумайте о том, что помимо инженерии и медицины есть много возможностей, и счастливой жизни в этой карьере.

Мы можем сделать карьеру в области архитектуры, физики, химии, биологии, дизайна, технологии моды, обороны, торгового флота, криминалистики, анимации и графики и многих других. Гуманитарные науки, коммерция, право, бухгалтерский учет и т.д. также могут стать хорошим выбором для карьеры.

Итак, если вы ждете места в желаемом колледже, не имея необходимого балла/оценки, то, вероятно, вы ищете рейс в порту.

Вы когда-нибудь слышали о рекламных объявлениях типа: «Присоединяйтесь к нашему коучинговому центру XYZ … который является универсальным местом для всех ваших рангов NEET и IIT….». Или что-то вроде: «Присоединяйтесь к нашему коучинговому центру ABC… мы гарантируем вам место в NEET и IIT, если вы не получите звание, мы вернем деньги….» и многое другое. Высота этих рекламных объявлений и их осведомленность об уровне успеха оказали сильное влияние на умы родителей и студентов. Эти институты коучинга даже не дают знаний, несмотря на то, что создают большую нагрузку на студентов, чтобы выполнить заданную работу, они часто проводят тесты, и студентов заставляют получать хорошие оценки в этих тестах. Из-за этого студенты подвергаются психическим пыткам и учатся под давлением. В конце концов, интерес к учебе пропадает, и иногда даже многие студенты кончают жизнь самоубийством, если проваливаются на экзаменах. Очевидно, что методология преподавания в этих коучинговых институтах оставляет желать лучшего. Скорее всего, целью этих институтов является зарабатывание денег, а не образование. Родители давно поставили перед собой цель создать светлое будущее для своих детей, и дети с трудом достигают высоких стандартов, установленных родителями. Родители, впечатленные рекламой коучинг-центров, приводят туда своих детей. Даже плата в этих коучинг-центрах очень высока, и борьба реальна, если вы принадлежите к семье низкого или среднего класса.

Даже в наши дни в колледжах нет надлежащей методики преподавания. Все сосредоточены только на оценках, которые вы получите на экзаменах, а не на знаниях и навыках, которым вас должны научить. В конечном итоге, на этом процесс обучения заканчивается, и от вас ожидают хороших оценок, даже если у вас нет надлежащих знаний по предмету. Несмотря на то, что методология преподавания должна быть изменена, колледжи утверждают, что студент не обращает внимания, и это единственная причина его неуспеваемости.

Давайте рассмотрим некоторые другие причины, по которым студент проваливается на экзамене:

  • Отсутствие усилий.
  • Отсутствие мотивации или интереса.
  • Экономические проблемы.
  • Проблемы личности.
  • Проблемы с жизнью, работой и карьерой.
  • Неготовность к поступлению в колледж.

Студенты, которые хорошо старались, но все равно не смогли сдать такие экзамены, даже считают самоубийство единственным выходом. Наши дни стали такими, что долгосрочные цели больше не являются целью, а становятся самой большой потребностью. И то, что мы не получили место в определенном колледже, не является концом жизни.

Ошибка полностью лежит здесь, в менталитете студентов и в том, как их представляют в обществе. Оценки имеют наивысший приоритет, но почему? Когда вас выбирают на работу, основываясь на ваших навыках и таланте. Я согласна, что ваш процент также смотрят до того, как вас вызовут на собеседование. Но это не единственный критерий. Важны не оценки, а то, как вы применяете свои знания при выполнении любой задачи в повседневной жизни и как это приносит пользу другим людям. Помните, что в будущем обратят внимание именно на ваши навыки, а не на оценки.

Как родители могут помочь своим детям?

Во-первых, ребенок обязан убедиться в том, что родители поддерживают его в выборе карьерного пути. Заставьте их поверить в ваши мечты и создайте доверие в их сознании. Что касается родителей, то они должны:

  • Понимать психическое давление, которое оказывается на ребенка.
  • Поддерживать и верить в их мечты.
  • Помочь им обрести уверенность в себе, чтобы они могли достичь своей цели.
  • Поступать мудро и вести себя как друг.
  • Не жалейте времени, чтобы понять их проблемы и разобраться с их беспокойством.

Между родителями и детьми должен быть создан хороший ритм. Как канатоходец, который может безопасно идти, только если грузы уравновешены с обеих сторон каната, так и между детьми и родителями должно быть равновесие.

Образование важно, но это не все в жизни. За каждой неудачей стоит история успеха. Не читайте истории успеха, вы можете получить послание. Читайте истории неудач, и вы получите несколько идей для достижения успеха. Давайте посмотрим на некоторых из тех вдохновляющих личностей всех времен, которые добились успеха даже после провала в школе, которых мы знаем, но не пытаемся вспомнить и вдохновиться.

Список успешных людей, которые потерпели неудачу:

  • Великий Томас Алва Эдисон, который был мастером «проб и ошибок», нашел 10 000 способов, как лампочка не может работать. И стал одним из величайших изобретателей.
  • Майкл Джордан, величайший баскетболист всех времен, был однажды исключен из своей школьной команды, из-за чего он пропустил почти 300 игр и 9000 бросков в своей карьере.
  • Кто не знает Авраама Линкольна, который несколько раз терпел неудачи и все равно не сдавался? Позже он стал 16-м16-м S. Президентом. Как изменился бы мир сегодня, если бы он сдался, когда стало трудно?
  • Как кто-то мог забыть упомянуть Альберта Эйнштейна в этом списке? Если попросить назвать гения, большинство людей назовут имя Альберта Эйнштейна. Однако даже признание гения далось ему не так легко. В детстве у него были трудности с речью, неудачи в школе и множество неудач. Он получил Нобелевскую премию мира по физике и сегодня известен как гений нашей современной эпохи.

Насколько скучной была бы жизнь, если бы не было никаких препятствий? Какой была бы жизнь, если бы у нас не было смелости попытаться что-то сделать?  Препятствия существуют и предназначены для того, чтобы их преодолевать. Человека делает или ломает то, как он реагирует на неудачи и не сдается. Когда что-то идет не так, не надо идти у них на поводу. Вместо этого найдите свои собственные и традиционные методы достижения чего-либо.

Многие жизненные неудачи — это люди, которые не понимали, насколько близки они были к успеху, когда сдались. Успех требует времени и усилий. Неудачи случаются, постарайтесь жить и учиться на них. Это шанс научиться тому, что не работает. Не всегда важно достичь цели, важно путешествие, через которое вы прошли. «Тот, кто никогда не совершал ошибок, никогда не пробовал что-то новое», — говорит Альберт Эйнштейн. Делайте это с размахом, делайте это правильно и делайте это со стилем. Самые большие успехи прошли через самые большие неудачи.  Ключ к успеху — упорный труд и не сомневаться в себе.

За каждым провалом стоит жизнь, за каждой неудачей — история успеха, а за каждой недостигнутой целью — хороший образ жизни. За каждой трагедией стоит урок, который ведет вас к успеху во всех сферах жизни.

(Специальная статья Саи Прии и Раджана)

Оцените статью
Spressclub.ru
Добавить комментарий