Взгляды Сильвии Уолби на патриархат

Основное внимание каждая феминистка уделяет патриархату, чтобы понять структуру общества. С девизом «личное — это политическое», каждый феминистский мыслитель хочет показать определенные порочные практики в общественном достоянии, которые были оправданы ранее. Сильвия Уолби оказала очень большое влияние на разрушение определенных норм патриархата. Идея нормализации определенных ненормальных и неприемлемых практик патриархата должна быть оспорена всеми. По ее мнению, 6 патриархальных структур используются для доминирования над женщинами. Однако воздействие этих структур на женщин различно в зависимости от их касты, класса, расы и т.д. Эти структуры могут влиять и на мужчин.

Шесть структур патриархата Сильвии Уолби

Оплачиваемая работа: Этот аспект широко используется для дискриминации женщин. Мужчины всегда доминируют на высокооплачиваемой работе, потому что они переоценивают свои возможности и таланты. Женщины считаются менее ориентированными на работу и заслуживают низкой заработной платы. Это приводит к снижению морального духа женщин, и они не хотят заниматься работой. Более того, в некоторых фирмах сложилось такое предвзятое отношение, что они не допускают к работе женщин. Низкая заработная плата и меньшее количество рабочих мест способствуют установлению патриархата.

Домашнее производство: Семья очень важна для каждого мужчины и женщины, но она менее необходима, чем принято считать. Семья и домашнее хозяйство используются как взаимозаменяемые понятия, но это проблематично. Женщины символизируются как кормилицы и носительницы детей. Их домашние обязанности не считаются работой, и мужчины получают выгоду от их неоплачиваемого труда. Ловушка брака всегда используется для того, чтобы пренебречь желаниями женщин. Некоторые чернокожие женщины называют семью эксплуататорской. Дом гораздо больше дискриминирует женщин по сравнению с рабочим местом для многих.

Культура: История свидетельствует о том, что культурные традиции и обычаи всегда используются для оправдания многих порочных практик. Идеи о мужественности и женственности можно обнаружить в каждой области социальной структуры. Это обучение начинается с самого рождения ребенка. Например, детей учат, какие игрушки предназначены для того или иного пола. Культура установила определенные модели поведения для мужчин и женщин. Если кто-то не следует им, то это считается грехом. Различные ключевые признаки женственности, такие как застенчивость, белая красота, меньшая разговорчивость, пригодность для жены и т.д., используются для формулирования нескольких догм. Такие практики, как порнография, сделали мужчин более жестокими в отношении своей свободы.

Сексуальность: Женщины всегда осуждаются за сексуальные желания, в то время как мужчины воспринимаются положительно. Сексуальность передается по наследству каждому человеку, но из-за различных социальных взглядов биологический аспект начинает упускаться. В обществе по-прежнему преобладает «сексуальный двойной стандарт». В обществе, где доминируют мужчины, мужчины с многочисленными сексуальными притязаниями считаются более мужественными и уважаемыми. Сегодня у женщин больше доминируют такие патриархальные нормы, где они должны выполнять сексуальные желания. В гетеросексуальном обществе это больше контролируется и монополизируется.

Насилие: Насилие — не новый вопрос для использования мужского доминирования. Несколько феминистских мыслителей рассуждают об этом аспекте. Такие жестокости, как сексуальные нападения, изнасилования, домашнее насилие, сексуальные домогательства на рабочем месте и так далее, очень распространены. Иногда различные формы насилия, такие как изнасилование в браке, не принимаются во внимание из-за отсутствия правовой базы. Мужское насилие является самомотивированным и наносит женщинам эмоциональные и физические травмы. Однако она никогда не соглашается со статистическими данными о насилии в отношении женщин, так как это всегда проблематично.

Государство: Практика государства является патриархальной и доминирующей над мужчинами. Структуры являются капиталистическими и нарушают принципы равенства. Государство всегда определяется как совокупность социальных институтов и их функций. Политики и схемы, направленные на благополучие женщин, очень малочисленны.

Заключение: Патриархат существует во многих формах и соответственно влияет на людей. Все политические, социальные и экономические системы предпочитают мужчин. После различных традиционных пороков сейчас используется множество современных средств, чтобы разрушить гендерную безопасность. Борьба с феминизмом — это не защита только женщин или их возвышение. Речь идет о равенстве между всеми полами.

Ссылки:

Сильвия Уолби «Теоретизация патриархата

Оцените статью
Spressclub.ru
Добавить комментарий