Высшее образование в Индии: Проблемы и предложения

Высшее образование против начального: Дебаты о преобразовании системы образования заняли свое место в каждой политической повестке дня. Правительство постоянно сосредоточено на поиске наилучших возможных путей реформирования системы образования. Чтобы стать экономической державой, необходимо сосредоточиться на высшем образовании. Как правило, даже после нескольких реформ качество образования в Индии оставляет желать лучшего.

Начальное образование никогда нельзя игнорировать. Оно подобно фундаменту, который закладывает способности каждого ребенка. Оно так же важно и актуально, как и высшее образование. Начальное образование более важно, потому что оно также направлено на общее развитие ученика. Государственные расходы на высшее образование будут работать только в том случае, если все больше и больше детей будут поступать в начальную школу.

Качество высшего образования в Индии находится где-то между хорошим и плохим. Но возникает несколько проблем, которые необходимо решить.

Вопросы:

  • ПРИВАТИЗАЦИЯ: Это процесс, когда правительство отказывается от любых инвестиций, и в процесс начинают вовлекаться частные фирмы. Приватизация образовательных учреждений — это бич. Образование становится дорогим для большей части населения. Такие институты, как IITs и IIMs, берут очень высокую плату. Это очень несправедливо по отношению к студентам из низшего и среднего классов. Для получения качественных знаний они вынуждены обращаться в частные институты, но огромная плата и пожертвования парализуют их мечты.
  • КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ: У преподавания есть две основные проблемы. Во-первых, из-за отсутствия постоянной и надежной работы студенты не хотят идти в эту профессию. Мы можем наблюдать несколько забастовок различных учительских ассоциаций. Во-вторых, учителя не имеют достаточной подготовки. Они часто не имеют достаточной квалификации.
  • ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗВИТИЕ: Этот вопрос часто возникает, когда речь заходит о высшем образовании. Наша страна тратит очень мало средств на исследования и инновации. Мы можем делать спутники, но не можем разрабатывать оружие. Недостаток финансирования в этой области делает нашу страну зависимой от других стран, даже когда у нас очень высокий уровень безработицы.
  • ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО: Руководящие органы почти всех известных колледжей и университетов подвержены политическому влиянию. Даже студенты не готовы покинуть эту политическую колыбель. Это делает их безответственными по отношению к учебе.
  • МЕНЬШЕ внимания уделяется практическим знаниям: Практическим знаниям уделяется очень мало внимания. Особенно в области гуманитарных наук, студентов не поощряют к практическим экспериментам. Проектно-ориентированное обучение отсутствует.
  • АФФИРМАТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ: Самая спорная проблема связана с системой квот. Если речь идет о продвижении точного и продуктивного высшего образования, то критерии приема должны быть основаны на заслугах или вступительных баллах. Эта политика позитивной дискриминации предназначена для обездоленных слоев населения, но в действительности нуждающиеся люди остаются беззащитными. Люди, обладающие всеми возможными ресурсами, получают льготы.
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ: Гранты, выделяемые государственным университетам, очень малы по сравнению с другими крупными странами. Из-за дезинвестиций ситуация ухудшается с каждым днем. Во многих штатах, например, северо-восточных, очень мало средств выделяется на ассоциации высшего образования. Очень мало внимания уделяется развитию высшего образования в сельской местности.

Предложения:

Наиболее важной необходимостью является улучшение реализации политики позитивных действий. Меньшинства, такие как зарегистрированные племена, женщины и т.д., пользуются сравнительно меньшими льготами. Правительство должно предоставлять финансовую помощь слабым слоям общества. Приватизация важна, но она должна быть доступной для всех, или правительство может установить квоту в частных учреждениях для приема бедных людей. Основное внимание должно уделяться курсам профессионального и практического образования. Должна быть проведена проверка поддельных норм аккредитации.

Заключение:

Высшее образование необходимо для того, чтобы сделать любую страну независимой. Необходимо предпринять шаги для решения этих проблем, потому что образование строит будущее любой страны. Индия известна как центр образования и занимает третье место в мире в категории высшего образования. Но только здания не могут определять качество образования.

Оцените статью
Spressclub.ru
Добавить комментарий