Введение в академическое письмо: Простое руководство

Для студента колледжа наиболее важным методом оценки в учебной программе является процесс академического письма. От студентов университетского уровня ожидается, что они будут писать хорошо информированные, не плагиатные материалы, опирающиеся на достоверные источники. Вопреки своему предназначению — служить выходом для творчества и идей — академическое письмо часто превращается в обременительное занятие для студентов, которые чувствуют себя подавленными огромным количеством правил и форматов, требуемых для его написания.

Цель данной статьи — перечислить ключевые моменты написания академической работы, чтобы уменьшить любую форму замешательства/тревоги, с которой студенты могут столкнуться в процессе написания, и разжечь их интерес и мотивацию к академическому письму. В этой статье я расскажу о нескольких аспектах академического письма, обосную свою точку зрения примерами и предложу надежные источники, к которым можно обратиться за дальнейшим руководством и объяснением.

Академическое письмо в сравнении с повседневным письмом

Прежде чем приступить к изучению академического письма, необходимо провести различие между повседневным и академическим письмом. Это позволит студенту понять, что ожидается от академической работы и что он/она должен/должна включать или не включать.

В целом можно выделить три момента. Первое отличие — это цель. Академическое письмо в основном используется для написания отчетов, исследовательских работ, рефератов и докладов на конференциях. Однако повседневное письмо может использоваться для журналов, газет, дневников, электронных писем и так далее. Второй момент различия — это язык и грамматика. В академическом письме используется формальный и объективный язык без сленга и сокращений. С другой стороны, повседневное письмо более расслабленное и может использовать полуформальное/неформальное письмо, сокращения и сленг. Третий и последний пункт различий — это цитирование и ссылки. В академическом письме всегда должны использоваться ссылки и цитаты, однако в повседневном письме их использование не обязательно. (Хаса, 2016)

Цель работы

Чтобы академическая статья принесла ожидаемый результат, она должна содержать четко определенную цель. Эти цели можно разделить на три категории.

  1. Убеждающая цель — к ней относятся позиционные и аргументационные работы. Цель такой работы — убедить читателя принять точку зрения, представленную в работе. Таким образом, эта работа включает в себя принятие какой-либо стороны, подтверждение ее доказательствами и убеждение читателя в правильности представленного аргумента. (Уитакер, 2009)
  2. Аналитическая цель — включает в себя аналитические и критические аналитические работы. Цель такой работы — исследовать, изучить и оценить причинно-следственные связи и решить проблемы. Работа считается «синтезированной», когда все части объединены и представлено одно решение для данной проблемы. (Уитакер, 2009)
  3. Информативная цель — включает в себя работы объективного типа, в которых необходимо представить все стороны аргумента/ситуации. Цель такой работы — предоставить читателю новую информацию в непредвзятой форме, чтобы расширить его точку зрения. (Уитакер, 2009)

Возможно, некоторые работы имеют единственную цель, а некоторые — их комбинацию. Однако перед написанием работы необходимо четко определить цель и соответствующим образом представить поток аргументов, доказательств и информации. (Whitaker, 2009) Определение цели позволяет писателю определить, чего именно он/она хочет добиться в своей работе.

Тема академической работы

В зависимости от преподавателя и курса, который студент изучает в университете, может быть три варианта выбора темы научной работы. Первая возможность заключается в том, что преподаватель позволяет студенту самому выбрать тему. Вторая возможность — преподаватель предоставляет студенту набор из 4-5 тем/предложений, из которых он должен сделать выбор. И третий вариант — студенту предоставляется одна тема, и он должен сам написать работу по этой теме.

В этом разделе я перечислю различные способы подхода к выбору темы и созданию идеи.

Выбор темы

При выборе темы научной работы важно помнить о нескольких вещах.

  • Выбрать тему, связанную с предметом — чтобы тема была актуальна для курса, студент должен выбрать тему, которая может быть связана с предметом его/ее курса. Студент может либо расширить тему, которую он/она рассматривал/а на занятиях, либо раскрыть новую тему в научной работе и установить связь с изученным материалом. Суть в том, чтобы научная работа так или иначе отражала полученные в классе знания и идеи и представляла особый интерес для студента. (Whitaker, 2009)
  • Сужение темы — После выбора широкой темы необходимо сузить тему и сделать ее более конкретной. Конкретизация темы гарантирует, что научная работа соответствует более широкой цели академического письма. (Уитакер, 2009)

Например, в курсе «Стратификация в Индии» студент решает изучить инвалидов и их положение в обществе. После того, как студент решил сузить тему, она становится «Позиционирование женщин-инвалидов в Индии». В данном примере студент выбрал тему «инвалидность», а затем решил сузить ее до аспекта «гендер». Все это включено в более широкую цель курса «Стратификация» и, следовательно, имеет отношение к предмету.

Цель и тема работы взаимосвязаны. В зависимости от того, какие рекомендации даны для написания научной работы, необходимо решить, как они могут дополнять друг друга. Например, если в руководстве указано написать аргументированную работу, то выбранная тема должна иметь две стороны аргументов. Однако, если задана конкретная тема, студент может сам определить цель работы. В любом случае, цель и тема работы должны работать бок о бок, а не друг за другом.

Исследование для написания работы

После выбора темы и определения цели работы следующим шагом является поиск достоверных и релевантных источников информации, которые позволят студенту выстроить свои идеи и структуру научной работы.

Исследование — это непрерывный процесс. После выбора темы студент должен посвятить определенное время поиску достоверных источников информации. Процесс исследования продолжается на протяжении всего периода написания работы. (Уитакер, 2009)

Студент должен найти источники информации, которые хорошо вписываются в такие категории, как введение, основная часть и заключение. Поскольку в процессе написания работы возможно, что акцент будет смещен в другую сторону по сравнению с первоначальным планом, студент должен продолжить исследование и найти соответствующие источники.

Однако объем работы играет важную роль в определении продолжительности исследования и количества используемых источников. Студент должен писать и исследовать одновременно, чтобы не допустить чрезмерного или недостаточного использования источников и чтобы количество использованных источников соответствовало объему требуемого эссе.

При проведении исследований для академических работ также возникает вопрос о поиске достоверных источников. Некоторые достоверные источники включают: научные журналы из Jstor, Google Scholar; правительственные сайты, такие как .gov; новостные источники, такие как New York Times, BBC. К недостоверным источникам относятся личные блоги, Википедия, .com, .net и любые другие сайты, на которых нет ссылок.

После того, как студент найдет достоверные источники, он должен записать их, выписав ссылки отдельно или добавив их в закладки браузера. Это позволит студенту хранить все источники информации в одном месте для последующего использования.

Тезисное утверждение

Тезисное утверждение можно определить как «декларативное заявление, которое расширяет вашу тему до научного предложения, которое вы будете доказывать, защищать или расширять в своей работе». (Academic Learning Centre, n.d.) Таким образом, тезисное утверждение является наиболее важным аспектом академической работы, поскольку оно отвечает на вопрос «О чем говорится в вашей работе?». (Whitaker, 2009)

При подготовке тезисного утверждения необходимо помнить о следующих моментах.

  • Тезисное утверждение должно представлять основную идею работы
  • Тезисное утверждение не должно быть ни вопросом, ни фактом, вместо этого оно должно отражать точку зрения студента.
  • Тезисное утверждение должно отвечать на вопрос вашего исследования
  • Тезисное утверждение должно нести в себе элемент неожиданности, что делает его увлекательным и интересным.
  • Тезисное утверждение должно быть простым для понимания и четко сформулированным. (Уитакер, 2009)

Когда следует писать тезисное утверждение? Ответ на этот вопрос зависит от самого студента. Возможно, студент напишет тезисы до начала исследования, во время исследования и написания работы или даже после завершения процесса написания. Полезно, если тезисное утверждение подготовлено до написания работы, однако возможно, что студент изменит тезисное утверждение в процессе написания работы, так как узнает больше о теме. (Уитакер, 2009)

Например.

Тема: Природа и воспитание в личности человека

Тезисное утверждение: Природа и воспитание играют существенную роль в формировании личности человека, что делает необходимым изучение их обоих по отдельности и в связи друг с другом для понимания развития личности человека.

Ссылки и цитирование

Существуют различные форматы цитирования источников, используемых в вашей работе. Однако одними из наиболее распространенных форматов являются MLA и APA. Студентам необходимо понять и изучить различные способы цитирования книг, журналов, PDF-файлов и так далее. Формат внутритекстового цитирования также должен быть изучен. Хорошо цитируемая научная работа должна соответствовать определенному формату, а количество источников в нижней части раздела «Ссылки» должно быть равно количеству источников, цитируемых в тексте.

Читайте: Как цитировать — простое руководство

Организация работы

В академической работе есть три раздела: введение, основная часть и заключение. Составление плана работы помогает студенту понять, какие пункты/информацию следует включить в тот или иной раздел научной работы.

Введение

Этот раздел работы должен выполнять следующие задачи —

  • дать краткое введение/предысторию темы
  • Предоставление определений ключевых слов
  • Представление тезисного утверждения
  • изложение основных положений, которые будут освещены в научной статье (Ling, 2009).

Первая строка научной статьи должна быть увлекательной и сразу же вызывать интерес у читателя. Некоторые стратегии для этого следующие

  1. начать с цитаты
  2. использование риторического вопроса
  3. констатация факта (EssayPro, 2017)

Тело

Этот раздел работы должен отвечать следующим целям.

  • Использование тематического предложения для обозначения основной сути каждого абзаца
  • подкрепление тематического предложения достоверными и релевантными исследованиями/доказательствами
  • Синтез информации
  • проявление критического мышления путем дополнения аргументов своим пониманием (Ling, 2009).

Основная часть абзаца включает идеи, которые поддерживают тезисное утверждение. (EssayPro, 2017)

Заключение

Этот раздел работы должен отвечать следующим целям.

  • Обобщение основных положений, представленных в работе
  • Повторение тезисов
  • Представление заключительных слов/мыслей (Ling, 2009).

Установление связи между вступительным словом и заключительными мыслями помогает связать всю работу воедино и оставить читателя с сильным утверждением. Некоторые способы сделать это — ответить на риторический вопрос, заданный во введении, или перефразировать цитату, использованную в начале, своими словами. (EssayPro, 2017)

Все разделы работы должны содержать внутритекстовые цитаты по мере необходимости.

Ссылки

Этот раздел включает список ссылок, использованных в работе. (Ling, 2009) Хотя этот раздел не считается частью основного текста работы, он имеет большое значение, поскольку плагиат подвергается серьезной критике в академической письменной работе.

Читайте: 10 способов избежать плагиата в академической работе.

Пересмотр эссе

Пересмотр любого сочинения включает в себя два этапа — редактирование и корректуру.

Редактирование включает в себя просмотр всей работы, чтобы убедиться, что она хорошо организована, содержит соответствующие переходы между высказываниями и разделами, а также объективный, четко определенный тон.

Вычитка — это последний шаг в процессе написания академической работы, который включает в себя проверку орфографии, грамматики и пунктуации. Для проверки грамматики в академических работах были разработаны различные веб-сайты. Одним из таких сайтов, которым могут воспользоваться студенты, является Grammarly.

Сайты для дальнейшего использования в академическом письме

Несмотря на то, что цель данной статьи — дать базовое представление о различных аспектах академического письма, студент может воспользоваться следующими источниками для расширения знаний и понимания.

  1. Owl Purdue: Этот веб-сайт содержит подробные разделы по написанию введения, основной части, выводов, тезисов. Он также включает различные форматы ссылок и советы по академическому письму.
  2. BBC Learning English: На этом сайте представлены различные компоненты академического письма, и каждый компонент рассматривается отдельно. Он также содержит рекомендации по написанию академических текстов для различных целей.
  3. Университетские страницы: Многие университеты США и Великобритании имеют специальные сайты, посвященные процессу академического письма. Например: Беркли, Стэнфорд и так далее.

Процесс академического письма таков, что чем больше работ пишет студент, тем ближе он/она к освоению и пониманию его тонкостей. Гарантируется, что со временем студент выработает навыки грамотного письма, однако до тех пор необходимо не сдаваться и продолжать практиковаться в этой форме письма.

Вам нужна письменная помощь? Получите индивидуальную экспертную помощь в любой академической области от Studybay!

Ссылки

Academic Learning Centre. Writing an Academic Paper [Ebook] (pp. 1-3). Университет Манитобы. Получено с https://www.umanitoba.ca/student/academiclearning/media/Writing_an_Academic_Paper_NEW.pdf.

EssayPro. (2017). Как написать академическое эссе: Формат, примеры | EssayPro. Retrieved 9 May 2020, from https://essaypro.com/blog/academic-essay/.

Хаса. (2016). Разница между академическим и обычным письмом | Особенности, выбор языка, использование. Получено 9 мая 2020 г. с https://pediaa.com/difference-between-academic-writing-and-general-writing/.

Линг, Л. (2009). Написание академического эссе [Электронная книга] (стр. 3-8). Национальный университет Сингапура. Получено с http://www.nus.edu.sg/celc/research/books/cwtuc/chapter01.pdf.

Уитакер, А. (2009). A Step-by-Step Guide to Writing Academic Papers [Ebook] (pp. 2-7). Братислава, Словакия: Городской университет Сиэтла. Получено с сайта http://www.vsm.sk/Curriculum/academicsupport/academicwritingguide.pdf.

Оцените статью
Spressclub.ru
Добавить комментарий