Возникновение журналистики и обзор

Введение в журналистику

Сбор информации и сообщение новостей были распространены много веков назад. Появление технологий ознаменовало начало массовой передачи новостей и информации со значительным изменением скорости, с которой эта информация собиралась и распространялась среди населения. Первобытным источником передачи новостей были устные сообщения купцов, моряков и торговцев. По возвращении они приносили домой новости и информацию, которые подхватывались торговцами и путешественниками и распространялись в другие населенные пункты и города. Эти передаваемые новости документировались местным профессиональным персоналом, называемым писцами, которые записывали эти новости и информацию. Это считалось самой ранней формой журналистики.

Изобретение первого печатного станка в 1440 году немцем Иоганном Гутенбергом (в Римской империи) ознаменовало технологический аспект распространения новостей. Это положило конец ручному документированию писцами, поскольку оно было очень ненадежным и в конечном итоге сошло на нет с изобретением печатного станка.

В течение нескольких десятилетий печатный станок распространился в других европейских странах. С его появлением появились средства массовой информации, то есть пресса. Ренессанс в Европе ознаменовал собой эпоху массовой коммуникации, которая изменила структуру общества. Неограниченная и революционная информация и идеи достигли границ стран и захватили широкие слои населения, угрожая власти политических и религиозных авторитетов.

В восемнадцатом веке газеты и несколько журналов стали самым доступным средством журналистики. В течение короткого периода времени газеты закрепились на рынке, и журналы тоже. Эти периодические издания назывались «Tattler» и «Spectator». Информация, собранная через эти периодические издания, распространялась в широких кругах и достигала значительной аудитории.

Постепенно с увеличением аудитории стоимость сбора и передачи информации становилась дорогой, так как издания видели растущий аппетит на печатные новости. Появились информационные агентства, которые стали нанимать людей для сбора, оформления и написания новостей о событиях, происходящих вокруг них, и продажи их информационным агентствам. С течением времени телеграф, изобретенный Сэмюэлем Морзе, внес значительный вклад в революцию в коммуникации на больших расстояниях. Последующие за ним непечатные формы СМИ, радио и телевидение, ускорили процесс сбора и распространения новостей, сделав их более достоверными, актуальными и своевременными. Этот процесс еще более ускорился с появлением Интернета, распространяющего новости в считанные секунды. Таким образом, это ознаменовало изменение курса журналистики. Технология стала неотъемлемой частью журналистики.

К двадцатому веку журналистика стала заниматься профессиональной деятельностью. В 1883 году в Англии были заложены первые основы журналистики, когда был основан Чартерный институт журналистов, а в 1933 году была организована Американская газетная гильдия, которая должна была функционировать как профсоюз и как профессиональная организация. С момента зарождения печатных СМИ, то есть газет, до середины 1800-х годов журналисты осваивали эту сферу в качестве подмастерьев, начиная с мальчиков-копировальщиков и маленьких репортеров.

Журналистика как академическая дисциплина впервые начала изучаться на университетском уровне в 1879 году в Университете Миссури, где она была предложена в качестве четырехлетнего курса обучения. В 1912 году Колумбийский университет в Нью-Йорке создал первую программу для выпускников. Специальная подготовка была предложена для удовлетворения потребностей в особых новостях, касающихся политических дел, науки, экономики, противостоящих общественным интересам, требующих репортеров новостей со знаниями в этой области. К 1950-м годам курсы по журналистике стали широко предлагаться в университетах по всей территории США. Постепенно развивались кино и радио, а затем и телевидение. Литература и тексты по журналистике также резко возросли.

В журналистике были темные времена, когда журналисты использовали аморальную и нечестную тактику, чтобы завоевать внимание общественности, называемую желтой журналистикой. Желтая журналистика — это вид журналистики, который сообщает преувеличенные, нелегитимные новости и привлекающие внимание заголовки, чтобы повлиять на публику и продать больше газет. Она появилась в середине 1890-х годов, когда развитие технологий сделало газеты более дешевыми и менее продаваемыми. Конкурирующие издатели газет соревновались за продажи в освещении событий, что привело к испано-американской войне в 1938 году, первой в истории человечества войне, вызванной прессой. Конкуренция началась как соревнование между двумя нью-йоркскими издателями газет Джозефом Пулитцером «Нью-Йорк Уорлд» и Уильямом Рэндольфом Херстом «Нью-Йорк Джорнал». Эти издатели газет конкурировали друг с другом за увеличение продаж и поэтому делали более сенсационные и преувеличенные новости и привлекающие внимание заголовки, чтобы заставить людей покупать больше газет, потому что продажи газет снизились из-за эволюции непечатных СМИ. С тех пор желтая журналистика расширялась по мере дальнейшего развития технологий, влияя на общество различными способами.

В конце концов, мы пришли к современному миру журналистики. Радикальное развитие Интернета, спутниковых и цифровых технологий сделало новости и информацию легкодоступными, увеличив конкуренцию среди журналистов, что привело к огромному росту со времен желтых газет.

Сегодня существует множество альтернативных средств распространения информации, таких как онлайновое распространение, электронные рассылки, взаимодействие через форумы, блоги, популярные сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, чтобы конкурировать и удовлетворять спрос на обновления «через минуту». Следовательно, в некоторой степени информация и сообщаемые новости обесценились из-за перегруженности новостями. Тем не менее, журналистика крайне важна для мира. Журналистика как канал СМИ служит глазами и ушами для тех, кто ищет информацию о событиях, происходящих за каждым углом земного шара. Журналистика начала свое появление с передачи новостей из уст в уста торговцами и путешественниками, постепенно дошла до нынешнего века журналистики, где она играет жизненно важную роль в структурировании нашего общества, в том, как мы смотрим и думаем об окружающем нас мире.

Оцените статью
Spressclub.ru
Добавить комментарий