Религиозные общины в Индии: Индия считается самой большой демократией на планете Земля; столпы демократии построены на крепких и разнообразных плечах ее соотечественников. Индийский субконтинент является родиной четырех основных мировых религий, а именно индуизма, буддизма, джайнизма и сикхизма. Индия является домом для этих четырех религий с добавлением ислама и зороастризма (парсы и иранцы), однако в Конституции Индии четко указано, что Индия является светским государством без государственной религии. На протяжении всей истории этой великой страны религия была важной частью ее культуры. Религиозная терпимость, а также разнообразие, были установлены в стране как законом, так и обычаями, хотя и с большим трудом. Конституция Индии выделяет свободу религии как одно из основных прав граждан страны.
В регионах Индии находится одна из древнейших в мире цивилизаций — цивилизация долины Инда. На сегодняшний день в Индии проживает самый большой процент индусов в мире — 90%. В Праяградже проходит крупнейшее в мире индуистское паломничество Кумбх Мела, куда индусы со всего мира приезжают, чтобы искупаться в водах священной Ганги и смыть с себя грехи. Благодаря своему культурному разнообразию, Юго-Восточная Азия также является домом для самого многочисленного мусульманского населения, Индия также оказала сильное влияние на исламскую культуру с такими памятниками, как Тадж-Махал и Кутуб Минар.
Запад в значительной степени ответственен за распространение индуистской культуры по всему миру, именно благодаря усилиям Запада священные писания индуистской религии нашли свое место в мировом порядке. Учения великих святых, медицина, музыка, йога и некоторые другие вещи были вытеснены по всему миру.
Религия и закон
Преамбула индийской земли провозглашает себя «суверенной социалистической светской демократической республикой», слово «светская» было введено в Конституцию Актом о сорок второй поправке 1976 года. Конституция не могла достаточно подчеркнуть, что Индия как государство не имеет официальной религии; она была и будет открыта для людей всех и любой религии. Ни одна правительственная организация или, тем более, любая организация не имеет никакого отношения к религии. Свобода исповедовать любую религию для индийского гражданина является основным фундаментальным правом, и ни одна конституция в мире не имеет права его отнять. Было много случаев, когда оспаривалась идентичность религий, но Верховный суд всегда выходил из положения, устанавливая твердый диалог между гражданами страны на исповедание своей религии. Основные религии, которые не базируются в Индии, продолжают руководствоваться своими собственными законами, но в Индии все обстоит несколько иначе. В Индии существует определенное количество руководящих принципов, установленных для того, чтобы ни одна религия не нарушала дела другой, и это очень важно для поддержания общинного и религиозного мира.
Верования меньшинств и секты
В индуизме, как и в любой другой религии, существует множество различных подкатегорий, но основные принципы верны для большинства индуистского населения Индии. Однако это утверждение не может считаться верным для всех, поскольку в разных штатах представлены различные аспекты индуистской культуры. Подобно тому, как в каждом штате многоликой Индии существует свой язык, существует множество различных норм, правил и предписаний, характерных для каждой подкатегории религии. Это в некоторой степени относится и ко многим другим религиям, у них есть свои правила и предписания, которые соблюдаются соответствующим образом, но общая идея остается той же, с добавлением того, как человек соблюдает религию лично.
Религия и политика
Идея религии, смешанная с политикой, никогда не является хорошей идеей, и различные политические партии страны не раз принимали меры для того, чтобы отказаться от идей или благосклонности к определенной религии. Например, нынешняя партия Bhartiya Janta Party (BJP) питает эмоции, слегка склоняющиеся в сторону индусов, которые составляют большинство населения Индии.
Есть несколько случаев, когда идея политики использовалась для сбора голосов различными политическими партиями страны. Вопрос о Рам Мандире всегда разжигал конфликт между основными религиями страны, и в этом всегда винили правительство. Насилие, связанное с идеями религии, также было очень заметным в стране, беспорядки в Годхре до сих пор свежи в памяти многих.
Заключение
Как граждане страны, мы всегда должны стремиться верить в то, что написано в Конституции, поскольку наши предки имели представление о том, как должна управляться страна. Между людьми могут быть различия на основе того, какой религии они предпочитают придерживаться, но в них всегда будет присутствовать связующая сила человечности.
Читайте также, https://www.culturalindia.net/indian-religions/
Проблемы религиозных меньшинств
Введение
О разнообразии индийской нации можно судить по различным религиям, которые гармонично сосуществуют друг с другом в стране. Индия является родиной одних из самых распространенных религий в мире. Однако даже религии в стране не получили должного развития, поскольку некоторые из них по-прежнему исповедуются немногими. Эти религии и общины, которые их исповедуют, получили статус «религиозных меньшинств». Речь идет о мусульманах, христианах, сикхах, буддистах, зороастрийцах и джайнах. Основанием для присвоения статуса является численный учет людей, исповедующих эти религии.
Существует ряд проблем, с которыми сталкиваются эти меньшинства, некоторые из них освещены ниже.
Дискриминация
Это, безусловно, самый серьезный вызов и проблема для меньшинств, это определенно работает, и это было очень заметно в Индии. Главным последствием для меньшинств является проблема принудительного перехода в другую веру из-за дискриминации. Когда определенная община не может представлять большинство, это становится задачей для ее выживания. В этом случае большинство пытается обратить их в свою веру и создать большее число своих религиозных последователей для управления страной. Эта проблема то и дело беспокоит индийское сердце. Если кто-то возьмет в руки газету, то ему станет ясно, что эти проблемы существуют в каждом регионе индийской нации.
Бедность и отчуждение
Самое худшее чувство, которое человек может испытать в своей собственной стране, — это чувство отчуждения, обстоятельства превращаются в ад для человека, отчужденного от своей страны. Отчуждение также является одним из аспектов религиозной нетерпимости, когда речь идет об Индии. При таком разнообразии многие стремятся создать свои собственные группы, состоящие из единомышленников. Это становится задачей для правительства — дать людям почувствовать, что они отчуждены в своей стране; правительство должно стремиться провести реформы, которые помогут этим людям получить статус в своей стране.
Бедность представляется еще одной проблемой, поскольку различные сообщества игнорируются, когда встает вопрос о занятости и реформах. Есть регионы, которые развивались как никто другой, а есть регионы, которые вообще не развивались. Например, штаты Северо-Восточной Индии всегда казались обделенными вниманием, и поэтому бедность там стала очевидной проблемой.
Основные удобства
Правительство, становясь избирательным, становится угрозой для разнообразной нации. Исследования показали, что в Индии есть регионы, которым отдается предпочтение в развитии и основных политических реформах, в то время как другие места гораздо менее развиты по сравнению с ними. Такие факторы, как дискриминация, отчуждение и другие, в значительной степени способствовали тому, что индийское правительство боролось с различными реформами. Такое пренебрежительное поведение правительства привело к постоянной борьбе этих общин внутри их собственной страны. Различия настолько велики, что многие из этих общин не обеспечены предметами первой необходимости, а иногда даже выживание становится задачей.
Кризис идентичности
Это, пожалуй, один из важных вопросов, который следует рассмотреть в отношении этих общин. Многие из этих общин переживают кризис идентичности, поскольку не понимают своего места в собственной стране. Эти религиозные меньшинства всегда были дезориентированы и перемещены из-за страха быть поглощенными подавляющим большинством других отношений. Много раз эти меньшинства были вынуждены менять свою религию и переходить в другую веру под физическим или психическим давлением. Эти религиозные меньшинства чувствуют угрозу в связи с предложением собственной идентичности их собственным религиозным практикам и общинам.
Уголовные преступления
В последнее время было много случаев, когда меньшинства подвергались физическому угнетению, в основном со стороны религий, которым следует подавляющее большинство. Эти религиозные меньшинства подвергаются множеству уголовных преступлений, но большинство из них остаются незамеченными, так как эти преступления освещаются гораздо меньше, чем другие. Было много случаев сноса многочисленных религиозных культовых сооружений, что не привело к приятным последствиям. Было проведено много неприятных кампаний, которые не были хорошо восприняты различными другими сегментами индийского религиозного общества.
Заключение
Необходимо улучшить отношение к меньшинствам, так как нация не может позволить себе не пускать людей в свою страну только на основании того, что они принадлежат к другой религии. Необходимо более эффективное применение законов и нарратив принятия этих религиозных общин, в конце концов, Индия — светская демократия.