Реклама: основные принципы рекламы и эксапланация

Часто можно заметить, что главная задача при разработке рекламы обычно теряется в массовом рекламном беспорядке, которому мы подвержены сегодня. Чтобы вызвать желаемую реакцию у целевого потребителя или общественности, необходимо тщательное планирование и упорядоченное сотрудничество, которое может быть достигнуто при соблюдении следующих основных принципов.

Основные принципы рекламы следующие:

Постоянная визуальная презентация перед публикой или целевыми клиентами закрепляется в долговременной памяти всех. Кроме того, это создает связь с целевыми клиентами. Это помогает переместить информацию о продукте из краткосрочной памяти в долгосрочную в сознании публики.

  • Продолжительность кампании:

Продолжительность кампании должна быть определена на самой ранней стадии разработки продукта перед его запуском. Это относится к определению продолжительности рекламной кампании. Реклама должна оставаться свежей и быстро восприниматься, чем дольше реклама сохраняется, тем большее влияние она оказывает на покупателей, и, следовательно, люди начинают терять интерес. Хотя частая смена рекламы может нарушить способность зрителя удерживать информацию. Таким образом, в основном, этот принцип подчеркивает быстроту охвата и частоту рекламных объявлений.

  • Повторяющиеся теглайны:

Это самый эффективный подход. Теглайны устанавливают связь между зрителем и продавцом.

Например: Телекоммуникационная компания Airtel имеет теглайн «самая быстрорастущая сеть».

  • Равномерное позиционирование:

Это относится к размещению продукта с учетом растущей конкуренции. Продукт или услуга должны часто демонстрироваться. Вместо того чтобы акцентировать внимание на цене, необходимо преувеличить качество. Отсутствие последовательности может привести к тому, что товар исчезнет не только с рынка, но и из сознания. Необходимо строго следить за практикой неопределенности в сообщениях, передаваемых через рекламу. Это может создать состояние замешательства и произвести неправильное впечатление на покупателя.

  • Ясность:

Краткое рекламное сообщение гораздо легче понять, чем сложное. Перегруженная информация вводит зрителя в заблуждение и сбивает с толку. Необходимо приложить усилия, чтобы отвлечь покупателя на веб-сайт, где можно получить исчерпывающую информацию о продукте. Чем длиннее информация, тем больше ораторов будут говорить на быстрой скорости и за меньшее время. В конечном итоге это отталкивает зрителя. Краткое, цельное и простое сообщение вызывает любопытство.

  • Определение точки продажи:

Это еще один важный аспект рекламы. Путаница может возникнуть, если продавать продукт с разных точек.

  • Создание эффективного потока:

Внимание зрителя должно быть сосредоточено на привлечении внимания к ключевым моментам рекламы. Зачастую зрители запоминают последнее, что было показано, поэтому такие платформы, как социальные сети, электронная почта и т.д., должны быть ориентированы на зрителя. Зритель должен быть направлен на веб-сайт. Веб-сайт предложит больше информации о продукте и облегчит клиенту принятие решения о покупке.


ЭТОЙ СТАТЬЕЙ ПОДЕЛИЛАСЬ ПУРНИМА

Оцените статью
Spressclub.ru
Добавить комментарий