Преподавание войны: педагогика истории в классе

Преподавание истории Второй мировой войны и других глобальных конфликтов в классе может быть сложной, но крайне необходимой задачей для учителей. Дилемма обеспечения всестороннего освещения событий войны и одновременно создания контекста войн через нюансы культурного контекста победителей может стать сложной задачей. Борьба усугубляется, когда учащиеся должны быть ознакомлены с графическим и наглядным характером сообщений новостей военного времени и других источников информации. Как учителя могут поднимать и обсуждать вопросы, связанные с войной — безопасность, разрешение конфликтов, история, география, разнообразие, текущие события и многое другое — в подходящих для класса формах?

Почему важно учить детей о Второй мировой войне?

Войны затрагивают сообщества без разбора. События войны в равной степени затрагивают всех, включая детей. Поэтому становится чем-то вроде морального императива просвещать маленьких учеников о том, что могла означать случайность рождения в другой стране или эпохе. Кроме того, дети, изучающие историю и героев второй мировой войны, лучше поймут, каким образом накопление и распределение власти и ресурсов играет огромную роль в изменении истории. Однако изучение истории этой войны — это только первый шаг: учителя должны рассказать о ее долгосрочном наследии и о том, как она продолжает формировать мир, каким мы его знаем сегодня. 

Вот два подхода, которые могут использовать учителя при преподавании истории Второй мировой войны или любого глобального конфликта. Они могут выбирать из множества историй, рассказов из первых рук, таких как «Дневник молодой девушки» Анны Франк, интернет-ресурсов и интерактивных мероприятий, которые делают историю и наследие Второй мировой войны актуальными для сегодняшних учеников. Возможность поразмышлять над историями людей своего возраста, которые жили в совершенно разных ситуациях, может способствовать усвоению понятий и развитию чувства сопереживания.

  1. Подход к теме мировых войн в духе исследования

Идеальный педагогический подход, когда речь идет о войне и других видах глобального насилия, заключается в том, чтобы задавать вопросы и создавать основу для расследования. Важными вопросами, которые можно задать учащимся, будут следующие: Что вы знаете о мировых войнах? Как вы думаете, что вы знаете о мировых войнах? Какие у вас есть вопросы об этих двух войнах? Эта педагогическая схема оценивает знания учащихся и следует за их вопросами, чтобы углубиться в тему. 

Информация, собранная в процессе исследования, затем может быть отображена с помощью концептуальной сети. Концептуальная сеть — это визуальная диаграмма, связывающая абстрактные идеи. Учащиеся могут использовать ее, чтобы связать предыдущие знания с новой информацией. Они могут использовать эти предварительные знания, исследуя тему, делая собственные открытия и принося эту информацию в класс. Этот метод может быть не очень систематическим и методичным, но он, безусловно, позволит поднять несколько актуальных вопросов и при этом увлечь учащихся темой. 

Подход к теме мировых войн в духе исследования помогает учащимся осознать идеи, ценности и доказательства, которые они будут использовать, чтобы прийти к собственным выводам. Этот метод также является лучшей подготовкой к участию в демократическом процессе во взрослой жизни. Возможно, им даже будет интересно направить свое любопытство на то, чтобы узнать больше о нашем прошлом через энциклопедии и Britannica.

  1. Коллективный подход к теме мировых войн

Учащиеся начальных классов достаточно хорошо знакомы с мировыми войнами, а также с другими глобальными конфликтами. Коллективный подход — это конструктивный способ преподавания темы мировых войн или любого другого конфликта без риска распространения страха или пропаганды среди впечатлительных молодых умов.

Используя этот подход, учителя поощряют учащихся объединить то, что они знают и то, что, как им кажется, они знают о мировых войнах. Учащиеся также должны перечислить темы и вопросы, о которых они хотели бы узнать больше. Затем им предлагается найти ответы на свои вопросы, часто путем опроса родителей, членов семьи и друзей. Собранная таким образом информация обычно помогает исправить любые дезинформации или заблуждения, которые они могли иметь, а иногда порождает новые вопросы. Процесс расспросов и сбора информации завершается итоговым мероприятием, таким как доклад, презентация, викторина и т.д.

Читайте также: Онлайн-образование против офлайн-образования

Использование моральных и гражданских принципов в качестве основы для обсуждения войны 

Мы победим, потому что дуга нравственной вселенной длинна, но она изгибается к справедливости». -Д-р Мартин Лютер Кинг-младший

На государственные школы США возложена гражданская ответственность за передачу идеалов и принципов, закрепленных в Конституции. Используя Конституцию США в качестве основы, учителя могут предложить учащимся обсудить, как лучше применить принципы свободы и равенства, например, в любом глобальном конфликте. Они могут обсудить, как поддержать эти ценности и какие гражданские обязательства потребуются для их поддержания. Следует дать понять, что разногласия по поводу того, как лучше применять эти принципы, — это нормально. Учащихся также можно поощрять к пониманию того, как исторически правительство и граждане Соединенных Штатов придерживались этих ценностей и принципов. 

Подбор преподавателя в зависимости от класса

Степень, в которой учителю следует непосредственно затрагивать тему мировых войн и вызванного ими насилия, зависит от возраста и потребностей учеников. 

Дети дошкольного возраста обычно обеспокоены своей личной безопасностью и безопасностью своих семей и друзей; война для них — новое понятие, и им нужно мягко ввести их в курс дела и узнать, как она повлияла/повлияет на них. 

Читайте также: Три основные социологические точки зрения на войну и общество

Учащиеся начальных классов часто интересуются людьми, участвующими в войне; они хотят знать, почему страны воюют друг с другом и что они могут сделать, чтобы помочь. 

Учащиеся средней школы, которые находятся в процессе формирования собственного мнения, вероятно, будут более заинтересованы в том, чтобы узнать больше о причинах, которые привели к войне, и изучить различные точки зрения на нее. 

Учащиеся старших классов готовы к глубокому пониманию истории 2-й мировой войны и огромного количества вопросов, которые ее окружали, а также к тому, чтобы связать войну с тем, что они уже знают об истории, географии, политике и т.д.

Оцените статью
Spressclub.ru
Добавить комментарий