Пояснения по гендерной социализации

Гендерная социализация

Природа создала людей, и на каждого человека возложена своя ответственность. Каждый должен выполнять свою работу. Обязанности таковы, что их нельзя передать, их можно только разделить, чтобы не создавать дополнительной нагрузки на человека. Даже общество строится его создателями с предварительным намерением разделить ответственность. Создатели разрабатывают правила, нормы, регулирование и структуру общества таким образом, чтобы человеку всегда было легко разделить ответственность. Таким образом, здесь объясняется, что каждый человек еще до своего рождения наделен ответственностью.

Природа, для равновесия, родила мужчину и женщину. Они оба одинаково нагружены своей ответственностью, которая равна. Ни у мужчины нет такой ответственности, которая была бы больше, ни у женщины нет такой ответственности, которая была бы больше, чем у первого.  В современном обществе мужчина с его доминирующим поведением выглядит как завоеватель, а женщина с ее принимающим качеством — как поддержка.

Гендерная социализация — это процесс, посредством которого представители двух полов осознают свою отдельную ответственность; или, другими словами, это усвоение социальных ожиданий, которые связаны с одним конкретным полом. Существует множество определений и объяснений, которые дают социологи, освещая аспекты гендерной социализации, а также то, почему мужчины и женщины вынуждены и должны вести себя по-разному: первая причина заключается в том, что их учат разным социальным ролям. Возьмем чистую тетрадь, ее можно заполнить любым материалом и любым предметом, она читается так же, как и заполняется, когда девочка подвергается обучению. От нее ожидают, что она научится выполнять различные домашние обязанности или работы. Она учится вести домашнее хозяйство, ее обучают и снабжают различными инструментами, используемыми для ведения кухни; в то время как мальчик учится стричь газоны и выносить мусор, более того, ожидается, что работы, требующие большей физической нагрузки, будут выполняться мальчиками.

Причины и факторы, которые приводят к гендерной социализации, очень распространены во всех обществах, например, родительское отношение: дети учатся тому, чему их учат, а также тому, что от них требует атмосфера. Другой фактор включает школу, т.е. иногда девочка просит работать в поле как мальчик или проявляет интерес к физическому развитию, но здесь на их выбор влияет взаимодействие со сверстниками. Это очень старая пословица: «Твоя компания в свободное время — зеркало того, кто ты есть». Мальчик всегда старается оставаться в группе мальчиков, а девочка всегда находит компанию девочек, и когда они видят разницу между ожидаемой работой/хобби и своим нынешним увлечением, они подавляют свои желания и работают в соответствии с ожиданиями. Это также является формой гендерной социализации, когда один и тот же пол, фактически не обучая словами, влияет на работу и увлечения другого пола. Более того, СМИ также играют свою роль в этом контексте. В большинстве случаев можно наблюдать, что гендерные роли приводят к неравенству.

Оцените статью
Spressclub.ru
Добавить комментарий