Это философское направление, которое привлекает человека виртуально. Это создание чего-то, что привлекает человеческий глаз. Оно использует природу красоты, вкуса и искусства. Это эпистемологическая перспектива. Эстетика очень субъективна, поэтому эстетическая ценность чего-либо отличается от человека к человеку. Это зависит от того, как человек интерпретирует искусство. Лучший пример эстетики можно увидеть в живописи. В них не используются слова, а смысл передается исключительно через цвета и мазки кисти. СМИ также используют концепции этой отрасли и создают передачи, которые привлекают максимальную аудиторию и тем самым увеличивают TRP и прибыль канала. Реклама также решает эту же задачу, в ней участвуют большие и красивые знаменитости, так что рекламируется не только бренд продукта, но и их канал. Например, реклама «Fair and lovely».