Педагогика занимается идеями и методами преподавания. Основная задача педагогики заключается в создании среды, в которой потребности и мечты ученика будут понятны учителю. Кроме того, учителя готовят таким образом, чтобы он/она обеспечивал/а наилучшее отношение к ученикам. В широком смысле — это передача знаний на глобальном уровне, а микро детали охватывают развитие базового этикета.
Например, идеальный способ поведения с человеком младше его/ее возраста относится к микроуровню. В этом смысле выделяют два вида образования: либеральное и профессиональное.
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ
Иоганн Герберт был первым, кто установил взаимосвязь между педагогикой и ее влиянием на общество. Образование было основным шагом к преобразованиям, а педагогика изучала методы их осуществления. Он подчеркивал, как пять ключевых факторов этой концепции — подготовка, презентация, ассоциация, обобщение и применение — могут превратить обычного гражданина в наиболее продуктивный актив для экономики и общества. Основное внимание было сосредоточено на том, чтобы сохранить цель и, практикуя ее в обществе, достичь ее.
Со временем появился новый термин, известный как «критическая педагогика». Многие заметили, что консервативная методика не гарантирует общего развития; вместо этого она давала возможность одним ученикам преобладать над другими. Это создавало социальный дисбаланс, который необходимо было устранить. Таким образом, была создана ассоциация студентов, в которой выслушивались их жалобы. И если их жалобы признаются обоснованными, в учебное заведение вносятся необходимые изменения. Полномочия предоставляются преподавателям и студентам, и все вместе они работают в направлении обеспечения лучшей платформы для студентов.
Например, если некоторые классы интересуются сочинениями, то учителя организуют платформу, на которой можно демонстрировать их работы.