Можно ли выполнить обещание демократии об инклюзивном образовании в Интернете?

В социальных сетях распространилась фотография молодого студента колледжа, который учит детей начальной школы в деревне на террасе дома с помощью доски. Эта фотография свидетельствует о недоступности необходимых образовательных ресурсов для учащихся, лишенных цифровых устройств. В условиях пандемии Covid19 значительная часть детей физически не посещает школу, люди, имеющие доступ к информационно-коммуникационным технологиям, празднуют привилегию посещать онлайн-занятия, получая уроки от своих корпоративных школ. Этот цифровой разрыв только увеличит разрыв в знаниях между имущими и неимущими, что станет вопиющей несправедливостью по отношению к маргинализированным детям.

Приобретение образования является первоочередной необходимостью для детей из неблагополучных семей, поскольку оно способно освободить их из тисков социально-экономической отсталости. Оно действует как инструмент эмансипации, который позволяет им занять свое законное место в структуре власти, где в значительной степени доминирует культурная элита. Обещание демократии обеспечить инклюзивное образование окажется под угрозой из-за неравного распределения образовательных ресурсов. Недоступность персональных компьютеров, смартфонов, высокоскоростного интернета, электроснабжения, частных помещений для посещения занятий — вот основные недостатки детей из страдающих общин, которые сдерживают их в этой неравной гонке. Лозунги о «цифровой Индии» сейчас выставлены на всеобщее обозрение, когда будущее детей зависит от инструментов, которыми они не владеют. Этот цифровой разрыв может лишить их доступа к базовому образованию.

Многие сторонники технологии предсказывали, что развитие технологии уничтожит социальные и экономические различия между людьми из разных слоев общества. На самом деле, они говорили, что технология уничтожит классовые, кастовые, гендерные и территориальные различия. Но Брадж Ранджан Мани, автор книги «Знание и власть», говорит: «Никакие технологии не смогут освободить угнетенных, если они не руководствуются этикой инклюзивности как мерила человеческого прогресса». Для того чтобы создать эгалитарное общество, необходимость инклюзивности является главным компонентом. Поскольку технологией владеет и контролирует элита, она не в состоянии преодолеть этот разрыв между богатыми и бедными знаниями. Корпоративные школы, руководствуясь соображениями прибыли, продвигаясь вперед со своими онлайн-классами, являются серьезной ошибкой государства в поощрении практики исключения. Когда люди, находящиеся у власти, поддерживаются корпоративными структурами, государство игнорирует свой долг по обеспечению справедливости для наиболее нуждающихся. Поскольку заинтересованные стороны корпоративных школ хорошо оснащены или приоритетно оснащены средствами информационно-коммуникационных технологий, существует супермагистраль для прогресса детей цифровой элиты в отличие от цифровой бедноты.

Если глубоко взглянуть на нынешнюю академическую ситуацию, то трансформационная цель образования оказывается полностью под угрозой, оставляя позади угнетенные группы только для того, чтобы оттолкнуть их для дальнейшего угнетения. Слова правящего класса о справедливости и инклюзивности должны быть материализованы в реорганизации общества и образования на демократической основе.

Оцените статью
Spressclub.ru
Добавить комментарий