Краткие заметки о суррогатном материнстве

Суррогатное материнство в смысле «Все работает как часовая стрелка. Мы просыпаемся в 8 утра, пьем чай, принимаем лекарства и инъекции и снова ложимся спать. Затем мы просыпаемся в полдень, принимаем ванну и обедаем. В основном мы отдыхаем. Это то, что от нас требуется. Нам разрешено посещать гостей, но не на ночь. Вечером мы молимся. Потом приходит репетитор английского языка и учит нас говорить по-английски. Дальше мы будем учиться пользоваться компьютером».

Тина, суррогатная мать, рассказывает о расписании в общежитии для суррогатных матерей в Ананд, Гуджарат, Индия.

Идеальная суррогатная мать — дешевая, послушная, бескорыстная и заботливая — создается в клиниках по лечению бесплодия и общежитиях суррогатного материнства. Когда личность человека как матери регулируется и прекращается контрактом, быть хорошим работником, что делает идеальную суррогатную мать объектом довольно сложной процедуры. Почему женщины соглашаются стать суррогатными матерями?

Суррогатная личность может потерять уважение окружающих или деградировать в их глазах, даже если она сама себя не уважает и не деградирует в собственных глазах. Таким образом, в той мере, в какой человек заинтересован в том, как к нему относятся другие, суррогатное материнство может нанести ущерб этим интересам.

Защита семьи: риторическое использование разделения на общественное и частное

Дебаты о том, разрешить или запретить суррогатное материнство, отразили масштабные общественные конфликты и озабоченность по поводу значения материнства, воспитания детей и семьи. В частности, как сторонники, так и противники суррогатного материнства опирались на доминирующую идеологию разделения на общественное и частное, в которой семья понималась как частная сфера. В результате, обе концепции подкрепляли идею о том, что отношения, которые развиваются и формируются в семье, не должны подвергаться вмешательству со стороны внешнего мира.

«Суррогатное материнство угрожает сделать из семейных отношений, которые мы считаем самыми священными, гнусный бизнес, и поэтому мы должны рассмотреть вопрос о целесообразности устранения мотива прибыли из этих в остальном священных средств человеческой деятельности». Менялы вошли в храм наших самых священных человеческих отношений. Мы обязаны не сидеть сложа руки».

В отчете о суррогатном родительстве, выпущенном Столовой группой штата Нью-Йорк по вопросам жизни и права: «Многие члены рабочей группы также считают, что коммерческие соглашения о суррогатном родительстве разрушат целостность семейной ячейки и ценности, основополагающие для связи между родителями и детьми. Рабочая группа пришла к выводу, что государственное принуждение к исполнению контрактов и коммерческие аспекты суррогатного родительства представляют собой наибольший потенциальный вред для отдельных лиц, а также для общественных взглядов и практик».

Как показывают эти примеры, представление суррогатного материнства как «продажи детей» подчеркивало те аспекты этой практики, которые, казалось, были призваны привнести внешний коммерческий мир в частную сферу семьи. Центральная история фрейма «продажа ребенка», заключающаяся в том, что суррогатное материнство равносильно купле-продаже семейных отношений, не допускала компромисса.

Оцените статью
Spressclub.ru
Добавить комментарий