Изменение модели индуистской совместной семьи

Итак, снова возникает важнейший вопрос. Влияют ли изменения в семейном укладе индуистских семей на их жизнь негативным образом? И действительно ли она меняется или только кажется.

В древние времена индуистские семьи жили в совместной структуре. До четырех поколений одной семьи жили в одном доме, расположенном в деревнях. Иногда в семье было более 20-25 человек. Люди были очень заняты своим семейным бизнесом или сельским хозяйством и не находили необходимости куда-либо уходить. Когда отправлялись на какую-нибудь церемонию, членов семьи можно было увидеть путешествующими в группе. В доме также всегда присутствовал один человек или другой, поэтому случаев воровства было очень мало.

Но в настоящее время трудно найти более двух поколений людей, живущих в одном доме. Родители молодого поколения переехали из больших домов в деревнях в маленькие квартиры в больших городах и поселках. Число людей в семье сейчас сократилось до 6-7 человек. Родители еще могут иногда жить с одним из своих детей, но братья и сестры редко живут вместе, особенно после свадьбы. Сестры после замужества уходят к мужу, а братья обычно расходятся из-за имущественных проблем или в поисках работы и других возможностей.

В прежние времена, когда в доме возникала чрезвычайная ситуация, например, когда кого-то укусила змея, в доме было много людей, готовых прийти на помощь. Но сейчас обстановка изменилась. Если в доме возникает чрезвычайная ситуация, требуется много времени, чтобы позвать людей на помощь. Иногда это дополнительное время усугубляет ситуацию. Если кто-то сталкивается с денежными проблемами, то ему также приходится обращаться за помощью к посторонним. Раньше они получали помощь от членов семьи.

Изменение структуры совместной семьи в индуистских семьях, безусловно, принесло с собой некоторые проблемы. Но это нельзя считать ни хорошим, ни плохим. Это то, что меняется в соответствии с потребностями времени. Прекрасный пример — ношение джинсов и современных платьев девушками, в то время как раньше они носили сари. Мы не можем сказать, хорошо это или плохо. Это просто изменение времени. Аналогичный случай — изменение семейного уклада. Мы не можем считать это хорошим или плохим. Это потребность времени. Структура занятости меняется вместе со временем. Теперь люди не занимаются только сельским хозяйством. Они перешли на работу в городах.

В этом причина индустриализации Индии. Мы не можем ожидать, что современный ребенок будет поступать в ближайший колледж для получения высшего образования, он имеет полное право уехать за пределы родного города и продолжить карьеру своей мечты. Таким образом, изменение модели совместной семьи — это скорее потребность времени, хотя она и имеет определенные недостатки.

Оцените статью
Spressclub.ru
Добавить комментарий