Факультативные заметки по социологии: Семья и брак в Индии

Семья и брак в Индии: К 2040 году численность населения Индии превысит численность населения Китая и, в свою очередь, станет самой большой на планете. В нынешней ситуации планирование семьи стало важным вопросом для обсуждения в стране, поскольку рост численности населения будет иметь тяжелые последствия. С незапамятных времен в Индии преобладает концепция семьи, концепция нуклеарной семьи пришла в Индию очень поздно, поскольку индийцы по-прежнему предпочитают жить в совместной семье. Времена изменились, у людей новый взгляд на жизнь, они пытаются жить жизнью, которая была разработана Западом. Можно сказать, что в городских районах произошли значительные изменения в представлениях о браке и семье, но в сельской местности не произошло значительных изменений. Есть некоторые очень интересные тенденции, которые были заданы семьями в Индии, и есть различные кривые, на которые обращают внимание мировые тенденции.

Детские браки в Раджастане: Исследование

Раджастхан является синонимом понятия «детские браки», в прошлом тенденции детских браков были весьма значительными. Хотя в последние годы наблюдается значительное снижение числа детских браков, эта проблема все еще нависает над пустынным штатом. Корни этой проблемы можно проследить в сельских районах; там проводится большое количество кампаний, направленных на просвещение населения. Городские районы имеют лучший доступ к знаниям о том, почему концепция детских браков плоха, по сравнению с сельскими районами, но правительство делает все возможное, чтобы просветить их.

Сообщается, что в более бедных семьях больше шансов выдать молодых девушек замуж в раннем возрасте из-за денег, и часто считается, что на девочке лежит ответственность, поэтому родители хотят снять с себя эту ответственность. Процент детских браков в сельской местности составляет ошеломляющие 89,4%, в то время как в городах он достигает 10,6%. Эти данные по сельским районам можно разделить на различные типы отсталых классов, представленных в этих районах.

Многие правительственные учреждения работают в этом направлении, и в последнее время наблюдается значительное улучшение тенденций, связанных с детскими браками. Однако в исследовательских отчетах часто указывается на взаимосвязь между ранними детскими браками и образованием, которое может получить девочка, поскольку в сельских обществах страны существует общая тенденция препятствовать получению девочками образования и, в свою очередь, лишать их лучшего будущего. Общая тенденция свидетельствует о том, что уровень завершения образования среди замужних подростков гораздо ниже, чем среди незамужних. Правительство пыталось начать диалог с вождями районов, но каждый раз, когда они пытались что-то выяснить, их отталкивали.

В таких штатах, как Химачал Прадеш и Манипур, число детских браков значительно возросло, но не приблизилось к нынешним показателям штатов, расположенных в центре Хинди. Уттар-Прадеш, Мадхья-Прадеш, Раджастхан и Харьяна возглавляют список штатов, где концепция детских браков сохранялась на протяжении многих поколений, число детских браков сократилось, но все не так хорошо, поскольку цифры не отражают реальной картины.

Есть положительные моменты в количестве детских браков, которые удалось остановить, но и отрицательные тоже оказали значительное влияние на проблему. Последние десять лет были довольно успешными для различных правительственных учреждений, которые меняли ситуацию, но впереди еще долгий путь. Изменения должны идти изнутри, и это очень важно для дальнейшего прогресса страны.

Брак: Психическое заболевание

В Индии, когда два человека решают пожениться, их семьи также вступают в брак, и именно так все и происходит в индийской нации. Брак формирует основу социального института в Индии, поэтому очень важно, чтобы все были согласны, когда речь идет о браке в Индии. В Индии каждый брак охраняется психологически; уровень разводов в Индии значительно ниже, чем в некоторых других странах. Однако индийское общество, как говорят, строго патриархально в своем подходе, и это привело к некоторым проблемам в последнее время. Поскольку мир становится меньше, доступность всего увеличивается, постоянно проводятся сравнительные исследования жизни и культуры разных стран мира. В индийском обществе гендерные роли очень строго определены, и поэтому женщины, как правило, оказываются подавленными. Это приводит ко многим нежелательным проблемам в индийской семье.

В наше время каждый человек амбициозен, у каждого есть свой уникальный набор мечтаний и стремлений, которые он хочет осуществить в течение жизни, и в условиях ограничений, налагаемых индийским обществом, для индийских женщин становится довольно сложной задачей сделать то же самое. Общая тенденция показывает, что замужние женщины подвергаются дискриминации по сравнению с женатыми мужчинами, и поэтому от них ожидается, что в течение всей жизни они будут играть роль матери или жены. Эти роли остаются главными, а другие амбиции отходят на второй план, что кажется совершенно несправедливым. Существует также определенная степень психического стресса, с которым сталкиваются женщины, и некоторые из них могут принимать уродливый оборот. В связи с участившимися случаями домогательств, изнасилований в браке, насилия в семье, приданого и т.д., для индийской замужней женщины становится довольно сложной задачей смотреть на вещи в более «позитивном» свете. Замужние индийские женщины испытывают сильный психологический стресс, и стало совершенно необходимо бросить вызов этой тенденции и найти жизнеспособные решения. Всегда считалось, что общественные нормы имеют силу и часто определяют законодательные положения в реальной жизни.

Общая тенденция

В настоящее время в индийском обществе браки по расчету являются более предпочтительной нормой по сравнению с браками по любви. Из последних отчетов видно, что количество браков по расчету в стране не уменьшилось; их число по-прежнему составляет 90%. В ходе многочисленных опросов исследователи выяснили, что в целом индийская молодежь по-прежнему выбирает браки по расчету из-за давления семьи, и только некоторые выбирают браки по любви. Цифры доходят до 19% в пользу браков по любви, но в индийском обществе браки по расчету заложили очень прочную основу, они все еще преобладают за его пределами, но не так сильно, как в индийском обществе. Одно можно сказать с полной уверенностью: браки по расчету будут оставаться частью индийской культуры еще долгое время.

Индия, будучи такой разнообразной страной, является домом для множества различных способов вступления в брак, большинство общин по-прежнему предпочитают заключать браки по-своему, поскольку в Индии брак по-прежнему является союзом семей, а не только двух людей. Считается, что брак в Индии — это больше религиозное дело, чем социальное или юридическое обязательство, он фактически считается объединением двух душ. Люди по-разному вступают в брак, в основном меняются традиции и другие нормы, если перемещаться по всей стране. Из-за разнообразия общин многие люди вступают в брак по-разному, и это является некой интригой, свидетелем которой можно стать.

Интересно отметить, что процент разводов в индийских браках составляет всего 1,1%. Это самый низкий показатель среди многих стран, если не самый низкий. Индийские браки часто считаются удачными, но борьба, через которую проходят муж и жена, обычно очень утомительна для психики.

В индийском обществе появилось много новых способов поиска супруга: в настоящее время люди предпочитают находить супругов через Интернет, газеты и различные другие сети, а от традиционных способов отказались. Новые способы оказались весьма эффективными, и количество приложений и веб-сайтов в стране постоянно растет.

Заключение

Брак — прекрасное понятие, но были случаи, которые омрачили святое единение двух душ. Необходимо провести специальные реформы, которые могут вернуть веру в нормы индийского общества. Правительство должно понять потребности людей, а затем в обществе должно возникнуть чувство принятия, но при этом необходимы социальные изменения, которые придут через некоторое время.

Оцените статью
Spressclub.ru
Добавить комментарий