Еда действительно рассказывает и объясняет личность человека

Еда: сам термин создает представление о красочной вкусной и острой пище; употребление пищи — это ежедневная диетическая привычка, которая снабжает вас энергией, необходимой человеку для выполнения повседневной деятельности; но один великий повар заметил однажды, что «скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты». Своим высказыванием он пытается судить о человеке по его пищевым привычкам.

Эти слова великого повара до сих пор преобладают в обществе девятнадцатого века, имя такого великого повара — француз Алексис Сойер. Пищевые привычки человека говорят о нем многое. Примеры, по вышеописанной теории, очень легко объясняют этот факт; браминам запрещено использовать невегетарианскую пищу в своем рационе, но когда мы берем примеры Бенгалии, то получаем возможность понять разницу в культуре и правилах браминов, проживающих там. Таким образом, если человек, не употребляющий вегетарианскую пищу, называет себя брамином, то он, без сомнения, является брамином, проживающим в Бенгальском регионе. Поэтому можно сделать вывод, что люди с разными характерами, проживающие в разных областях/регионах, имеют разные вкусы и стремления. Таким образом, пищевые привычки отличаются в зависимости от распорядка дня разных людей. Люди могут иметь различные пищевые привычки на основе их пола, этнической принадлежности, социального класса и многих других вещей. Рассмотрев такие примеры, мы можем сделать вывод о пищевых привычках человека, поскольку они определяют многие аспекты личности человека; они могут определять, социальную группу и общество, в котором проживает человек.

Способ определения пищевых привычек и диетических добавок может отличаться от группы к группе и от общества к обществу, также определение и значение конкретного продукта питания может отличаться от общества к обществу. Примеры включают прием лекарств (медикаментов) в Индии, предпочтение аюрведических лекарств преобладает над другими химически приготовленными лекарствами. Аюрведическая медицина включает в себя использование природных материалов в качестве лекарств; например, корней и стебля дерева Ним. В то время как в других странах, кроме Индии, которые могут быть или не быть развитыми, используются такие лекарства, которые производятся с использованием химических веществ.

Пищевые привычки могут определяться — культурой индивида, целями индивида, его симпатиями и антипатиями, обществом индивида; но какая бы причина ни определяла пищевые привычки индивида, она, по-видимому, может быть причиной, удовлетворяющей убеждениям общества. Эти социальные убеждения включают в себя различные культурно сформированные предпочтения и антипатии к пище. Еврейские и исламские запреты на употребление определенных видов пищи являются очень критикуемым примером того, как культурные силы препятствуют индивидуумам принять определенную диетическую привычку; эти запреты включают такие диетические продукты, как употребление свинины и многих других продуктов. Каждая человеческая группа решает и выбирает свои собственные способы принятия и потребления одних продуктов питания и ограничения и даже полного запрета на употребление других.

Таким образом, вышеприведенная дискуссия опирается на утверждение, что вышеприведенный факт верен. Пища действительно говорит и объясняет личность человека.

Читайте также: Социологические взгляды на еду и питание

Оцените статью
Spressclub.ru
Добавить комментарий