Существует известный термин «предпринимательство», который прочно вошел в словарь каждого. Это основа для создания нового предприятия, т.е. стартап-компании. На языке обывателей это можно определить как создание бизнеса, который требует максимального количества часов для выполнения различных функций, таких как охват максимального количества людей, повышение рыночной стоимости, но в конечном итоге вы будете главой этой компании, в отличие от любой работы в частном секторе или правительстве.
Стартап-компании имеют много типов, и не обязательно, что стратегии или прибыль двух стартап-компаний будут одинаковыми. Сейчас мы сосредоточимся на том, как придать импульс или рост стартап-компании.
СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ СТАРТАП-КОМПАНИИ
- Стартап-компании сами по себе полны риска, и человек всегда находится перед дилеммой, что начать, потому что получение стабильной основы потребует преданности и труда. Таким образом, первый шаг — это начать бизнес сразу же, имея представление о выходе продукта. Правильный дизайн и прототип являются одними из основных вещей, которые должны быть готовы, когда вы сосредоточитесь на стартапе.
- Продажа вашего продукта определит, на каком этапе находится стартап. Важно продавать свой продукт, но еще важнее быть уверенным в своих продажах. Например, если вы планируете продавать книги, но будете усердно копать в тех местах, где люди не заинтересованы в чтении, то ваш стартап потерпит крах. Есть много примеров успешных предпринимателей, которые не создали никакого продукта, а продают то, что уже есть в других магазинах. Например, такие известные бренды, как pantaloons или reliance trends, продают одну и ту же одежду под своим именем в торговом центре, получая двойную прибыль.
- Еще один важный момент, касающийся стартапа, — это наличие человека, которому можно довериться. Есть много вещей, которые будут вызывать у вас недоумение, и на эти вопросы, касающиеся привлечения людей, дизайна нового логотипа, рыночной стоимости и суммы, которую необходимо вложить в расширение бизнеса, вам ответит консультант. Чтобы получить эти ответы, вам придется нанять такого человека и получить от него оплату любым способом.
- Наем работников — одно из самых утомительных занятий в мире, потому что характер и желание каждого работника будет разным. Поэтому вам нужно найти работников из отдаленных мест, чтобы зарплата была меньше. Другой метод — наем работников на контрактной основе. Это самый эффективный метод, так как вы сможете наиболее эффективно использовать талант каждого работника.
- Наличие соучредителя — это самое важное в создании бизнеса. Правительство, как правило, не финансирует отдельные компании, полагая, что либо вы слишком эгоистичны, чтобы иметь кого-то еще, либо вы не способны убедить кого-либо на своей стороне, что создает неверное впечатление, поскольку стартап — это убеждение всех купить ваш продукт, но наличие большого количества соучредителей в компании гарантирует, что решение не будет ошибочным. Например, стартап с тремя соучредителями будет востребован в случае тай-брейка. Это указывает на то, что стартап — это ненадежная рука, поскольку у него будет более эффективный процесс принятия решений.
- Будет много аспектов, в которых вы будете отставать, и для выполнения этих требований вам нужен кто-то, кто ежедневно побуждает вас стать лучше. Например, Стив Джоб в одном из интервью сказал, что человек, ожидающий от вас отличной работы, — это первый шаг к тому, чтобы стать великим. Он добился всемирной известности бренда Apple, подталкивая своих людей к экстремальным условиям улучшения продукта.
- Деньги также играют важную роль. Начиная свое новое предприятие, не ждите, что его финансирование взлетит до небес. Великие дела требуют времени, если ваш продукт качественный, он обязательно достигнет высот. Но если ваше внимание будет направлено на деньги, ваш проект может сойти с пути, что значительно ухудшит его состояние. Например, блоггеры не зарабатывают много на старте своего сайта, но со временем они зарабатывают в зависимости от содержания, как Наджва Зебиан, Р.Х. Син и т.д.
- Маркетинг — это самая эффективная инвестиция, в которую можно вложить свое время. Продажа вашей продукции на социальной платформе увеличивает ваши шансы быть впереди в гонке стартапов. Например, многие бренды одежды стали известны благодаря своим страницам в Instagram. Старайтесь поддерживать контакт с теми, кто часто пользуется вашей продукцией. Узнайте о недостатках, чтобы вы могли придумать что-то лучшее.
Стартап нуждается в страсти, преданности и энтузиазме, чтобы выстоять в предпринимательстве.