Диллман утверждает, что почтовые и телефонные опросы считаются «пасынками» опросных исследований и не имеют такой ценности, как интервью. Он сформулировал так называемый «метод тотального проектирования», который позволяет почтовым и телефонным опросам полностью реализовать свой потенциал. В TDM есть две части; это (а) теоретическая часть, которая объясняет спецификацию процесса исследования и ответов, (б) практическая часть, которая объясняет детальные детали процесса опроса. Он также использовал концепцию социального обмена, которая гласит, что человек будет демонстрировать такое же поведение, какое он демонстрирует по отношению к нему. Поэтому он сказал, что ключевыми понятиями в теоретической части TDM являются стоимость, вознаграждение и доверие. Все три концепции работают синхронно, создавая теоретическую часть TDM, в то время как практика может быть просто наблюдением интервьюируемого.
Ссылка
Бейли, К. (1994). Survey Sampling in Methods of social research. Саймонанд Шустер, 4-е
ed. The Free Press, New York NY 10020.Ch-5. Pp. 81-104.