6+

За достойное образование

Читайте материалы по реформе РАН...

Портал о развитии благотворительного и гражданского движения
/ Главная / Книга Жемчужина.

Одри Хепберн. 1929-1993.


                                                                                           О   Д   Р   И         

 

  

                  ЮНИСЕФ. Одри Хепберн.


 

 

В самоотверженной любви есть Божественное начало.
 
Но у каждого кто дерзнет идти вперед, следуя мечте - свой особый путь и особый Промысел Божий. Пропуск Для смелых.
 
 
Мир  смотрел фильмы с участием Одри Хепберн. И, наверное, если бы во время блестящей молодости ей сказали о том, что она, больная раком, будет стремиться помогать детям в Африке и благодарить судьбу и Бога за то, что была известной актрисой и поэтому как Знак мирового Признания - стала послом мира Детского Фонда ООН (ЮНИСЕФ), она бы очень - очень удивилась... Но факты говорят именно об этом, особом, невероятном Прекрасном Промысле Божием об Одри Хепберн.
 
 
 
Moon River, wider than a mile,
I'm crossing you in style some day.
Old dream maker, you heart breaker,
Wherever you're going I'm going your way.
Two drifters off to see the world;
There's such a lot of world to see.
 
We're after the same rainbow's end,
Waiting 'round the bend,
My huckleberry friend,
Moon River and me
Музыка Генри  Манчини, слова  Джонни Мерсер.
Фильм "Завтрак у Тиффани"
 
 
         "Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её", Одри Хепберн - Посол Доброй Воли ЮНИСЕФ.
 
 
 
                                    " There's such a lot of world to see"
 
 
 
Известная и любимая всеми Одри Хепберн была Послом Доброй Воли ЮНИСЕФ и, уже будучи тяжело больной, она неоднократно приезжала  в беднейшие страны мира с миссией ЮНИСЕФ.
 Последние годы своей блистательной жизни она полностью   посвятила именно помощи голодающим детям.
 Одри встречалась с повстанцами, чтобы договориться о пропуске машин с продовольствием. Была всегда рядом с детьми, дарила им свою любовь. Это главное.
Южная Америка, Центральная Америка, Африка.  Встречи с руководителями стран, передача гуманитарной помощи, слова поддержки и утешения обездоленным.
А за четыре месяца до смерти, в сентябре 1992 года – Сомали.
Одри: «Я видела как крошечные горные общины, трущобы и стихийные поселения каким-то чудом впервые получили системы водоснабжения, и этим чудом был ЮНИСЕФ. Я видела, как дети строили сами себе школы из кирпича и цемента, предоставленных ЮНИСЕФ»В Сомали у нее начались невыносимые боли, но она никому о них не говорила, помогая несчастным.
И только вернувшись домой, обратилась к врачу.
Одри Хепберн скончалась от рака 20 января 1993 года в тихом швейцарском городке Толошеназе недалеко от Лозанны.
 
_____________________________________________________________________________________________
Президент США Джордж Буш наградил её президентской медалью свободы в знак признания её работы в рамках ЮНИСЕФ, а Американская Академия Киноискусства отметила её  вклад Гуманитарной Премией им. Жана Хершолта за помощь человечеству.
В 1939 году  актер Джин Хершолт стал одним из основателей фонда помощи работникам киноиндустрии, который содействовал в оказании различной социальной помощи представителям данной отрасли. Благодаря фонду, в Вудленд-Хиллз, пригородеЛос-Анджелеса, был создан загородный дом и больница для престарелых деятелей кинематографа. Деятельность Джина Хершолта была высоко оценена в Голливуде, что привело к появлению в 1956 году гуманитарной премии Джина Хершолтав рамках вручения наград Американской киноакадемии.
Эта премия была присуждена посмертно и вручена её сыну.
О.Хепберн:“Приблизительно сто миллионов детей живут и умирают на улицах… Теперь мне ясно, для чего я стала знаменитой — чтобы начать эту работу. Быть в состоянии что-то делать».
 
Сомали
 
 
___________________________________________________________________
Международный чрезвычайный Детский фонд ООН  был создан 11 декабря 1946 года по решению Генеральной Ассамблеи ООН.
 
В 1965 году Детский фонд ООН получил Нобелевскую премию мира
ЮНИСЕФ осуществляет свои программы в 190 странах.
 
Сайт в России:
 
 
1. ЮНИСЕФ инициировал  кампанию по предотвращению помещения детей до трех лет в  сиротские  учреждения.
Раннее детство – период от рождения до трех лет – наиболее важная фаза развития, когда закладываются основы физического и психического здоровья человека. Многолетний опыт работы с детьми показывает, что каждые три месяца пребывания малыша в доме ребенка отнимают у него один месяц развития. 
Помещение детей в сиротские  учреждения рассматривается ЮНИСЕФ   только как  краткосрочная   крайняя  мера.
Было предложено несколько практических  направлений с тем, чтобы дети воспитывались с самых ранних лет в семье.
Программа реализуется в России с большим трудом. В сиротских учреждениях, как известно, остаются тысячи детей.
2.Важность  грудного вскармливания
 
Каждые 30 секунд в мире умирает ребенок, который мог бы жить, если бы кормился грудью. В то же самое время мировой бизнес производства искусственных смесей оценивается в 25 миллиардов долларов. И объем продаж искусственных смесей только увеличивается.
Необходимо просвещение и помощь матерям, отважившемся  кормить малышей грудным молоком.
3.Большое внимание   ЮНИСЕФ  уделяет  развивающимся странам. Это вопросы качества воды, питания, образования, защита  от насилия и так далее
4. Равное право на образование для всех детей планеты.
 В 2012 г. Россия ратифицировала Конвенцию о правах инвалидов, которая призывает общество использовать модель инклюзии. 
Принципы инклюзии постепенно становятся обязательными для многих школ в России.
Что это за принципы? Почему они так важны?
Вот что говорит Иван Галаничев, художник с особыми физическими возможностями, 
 "  Главное-   для нас открывается дорога, путь, к новому познанию себя, окружающих, к стремлению жить (а не существовать), идти вперед,  не оглядываясь назад, а если оглянемся, так только что бы посмотреть,  что все самое плохое осталось позади, за нами. Мы ограничены только в движении. Но способности наши безграничны"
 
                             Восемь принципов инклюзивного образования:
 
    1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
    2. Каждый человек способен чувствовать и думать;
    3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
    4. Все люди нуждаются друг в друге;
  5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
    6.Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
    7.Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
    8.Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.
 
                                                           
 
 
 
 
 

 

                                                        

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.