6+

За достойное образование

Читайте материалы по реформе РАН...

Портал о развитии благотворительного и гражданского движения
/ Главная

2021-02-10

Пир во время чумы:Так называемые нетрадиционные меньшинства наглеют


Но это не означает, что мир катится в пропасть!!! Просто все становится более ясно,более очевидно. Как будто факел высвечивает во тьме чудовищ, прячущихся под псевдо масками в самых темных зловонных вонючих помойках мегаполисов. Все определенно понятно. И если для этих, так сказать меньшинств, участвовать в ярмарке, где продаются нерожденные еще дети - нормально, то понятно, кто их поддерживает. И кто дает им силы попирать материнство и ввергать в соблазн несчастных будущих матерей, готовых расстаться с собственными детьми.Да, щупальца протянуты уже к детям! Однако, есть много тех, кто не может и никогда не согласится с разгулом бесовщины на земле. Один из них о. Владимир. Читайте его статью полностью.

"Мужеложники...Царства Божия не наследуют" (1 Кор. 6:9).

 

"Ярмарка детей" - так назвал свою статью прот. Владислав Цыпин, в которой рассказал о том, как в европейских странах суррогатные матери торгуют ещё нерожденными детьми для гомосексуальных пар.

                                            Моя Родина  - против.

О.Владислав Цыпин:

"В начале осени в Брюсселе, за которым медийная молва закрепила титул столицы Европы, состоялась «ярмарка детей» – не детских игрушек или детской одежды, но распродажа самих детей, правда, это была торговля фьючерсами. Продавали еще не рожденных младенцев: их заказывали по объявленному прейскуранту, в котором обозначены были разрез глаз, цвет волос, форма носа и иные параметры живого товара с расценкой за качество. Цены варьировались в диапазоне от 95 до 160 тысяч долларов: дороже автомобиля «Мерседес», но дешевле чистокровных жеребцов арабской породы. Заказывали товар услужливым дамам – так называемым суррогатным матерям: ярмарка проводилась в виде найма репродуктивного аппарата. Но как принято выражаться в рекламных клипах, и это еще не всё. Организаторы ярмарки назвали свой «пир во время чумы» выставкой «Men having babies» («Мужчины, имеющие детей»). Продажа живого товара ориентирована была на покупателей редкой и, как принято считать на Западе, особо ценной породы, вроде зверей из «Красной книги», – породы, размножение которой составляет одну из главных забот цивилизованного мира, – на однополые семьи, с тем, вероятно, чтобы купленных детей они воспитали достойными приобщиться к своему образу счастливой семейной жизни..."

Читать далее


Комментарии

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.